УСЛУГИ
Коммерческие Интерьеры


Архитектурное проектирование — «SPACE architects» выполняет весь комплекс проектных работ и услуг для подготовки и сопровождения строительства.

Генеральный проектировщик
Функция Генерального проектировщика предусматривает разработку проектных материалов на всех этапах проектирования, а также авторский надзор за строительством. При выполнении данной функции компания «SPACE architects» берет на себя ответственность за весь комплекс проектной документации, осуществляет координацию разработки и увязку различных инженерных решений с архитектурным проектом.
Предпроектный анализ
Предпроектный анализ будет необходим при поиске помещений/опций по аренде или покупке офисной недвижимости.
На данном этапе мы проконсультируем заказчика по программе-заданию, подготовим тестовые планировки (Test fits), посетим выбранные объекты и приготовим отчет, в котором суммируем плюсы и минусы каждого варианта по основным архитектурным параметрам.

Предпроектный анализ может быть выполнен и по инженерной составляющей проекта.
В этом случае мы оценим Технические Условия на подключение от здания по основным инженерным системам и сравним с потребностями нового офиса.
Архитектурная Концепция
На основании Исходных данных, Задания и корпоративных стандартов Заказчика и ограничений здания, мы подготовим планировочное решение, которое оптимально использует пространство.
На основании первого варианта, мы обсудим варианты и подготовим необходимое количество вариантов.

Планировочное решение разрабатывается с учетом всех действующих противопожарных и санитарных норм РФ, требований владельца здания.
На плане будет отображена расстановка мебели и оборудования, подготовлена экспликация всех помещений.
Дизайн - Проект
Мы разработаем вам уникальный индивидуальный Дизайн Проект для вашей компании, учитывая все ваши требования и ограничения, как в области стоимости реализации, так и корпоративных стандартов, пожеланий в области качества и внешнего вида материалов. Дизайн проект покажет внешний вид ваших помещений, выбранные отделочные материалы и предметы мебели и света. Наши визуализаторы подготовят фотореалистичные 3D визуализации.

«SPACE architects» применяет различные подходы, технологии и программы для иллюстрации разработанных концептуальных и проектных решений в зависимости от сроков проектирования и процесса согласования.

Рабочая Документация
Для реализации строительства наша компания разработает полный комплект рабочей документации по всем разделам (чертежи, пояснительные записки, узлы и детали) и согласует его с управляющей компанией здания.
Рабочая Документация будет скоординирована со всеми смежными разделами, с контролем высотных отметок и дизайна оконечных инженерных систем. Так же в рамках разработки рабочей документации мы готовим комплект чертежей по специальным заказным изделиям индивидуального изготовления.

При разработке Рабочей Документации Генподрядчиком «SPACE architects» предлагает свои услуги по авторскому сопровождению РД, контролируя принятые ранее проектные решения и отстаивая позицию Заказчика во избежание необоснованных замен с целью упрощения и удешевления строительства.

Авторский надзор
Осуществление авторского надзора за строительством гарантирует выполнение работ в точном соответствии с Рабочей Документацией.
Выезд специалистов происходит регулярно на всем протяжении строительных работ.
Нами контролируется качество проведения отделочных работ и инженерных решений.
Мы проверяем спецификации, формы заказа материалов, специализированные чертежи изготовителей нестандартных изделий.

На объекте ведется журнал авторского надзора.
По итогам выполненных работ, авторы проекта участвуют в приемке выполненных работ и готовят перечень дефектов и недоделок (Snagging list).
Тендерная Документация
Для определения бюджета реализации проекта и выбора Генподрядчика архитекторы и инженеры «SPACE architects» осуществляют разработку комплекта Тендерной документации, состоящей из всех необходимых разделов проекта.
В составе Тендерной документации указываются принципиальные схемы и спецификация инженерного оборудования, архитектурный комплект со всеми объемами материалов, позволяющий оценить достаточно точно стоимость строительно-монтажных работ.
Управление Изменениями
В случае реновации и реорганизации структуры и концепции пространства в текущем или же в новом офисе, необходимо разработать программу управления изменениями, включающую изначальную оценку необходимости таких изменений, процесс внедрения и оценку после переезда.
Процесс изначальной оценки может включать в себя оценку эффективности использования рабочих мест и переговорных комнат в текущем офисе - Desk utilization survey.
Проведение обмеров
Компания осуществляет профессиональные обмеры с помощью технологии лазерного сканирования, которая позволяет в кратчайшие сроки провести обмеры помещения в любом состоянии.
Результаты обмеров оцифровываются из «облака точек» в необходимую программную среду – Revit или AutoCAD.
Проведение точных обмеров позволяет избежать ошибок при строительстве и минимизировать расхождения между фактическим состоянием помещения и проектной документацией.
Услуги для Владельцев Зданий
Проектирование Мест Общего Пользования (МОП) с разработкой фотореалистичных 3D визуализаций высокого качества для полиграфической печати, разработка Test fits для будущих арендаторов, подготовка пакета стандартной отделки, проектирование маркетингового офиса продаж и другие услуги, необходимые для продвижения вашего объекта недвижимости.
Контакты
+7 926 619 9140
info@space.moscow
www.space.moscow
Москва, Черняховского 17А, офис 10